Беседка в стиле восточном
На фоне увлечения широко распространенного Востоком европейцев (искусством его, религией и учениями философскими) растущую приобретают популярность сады в китайском или японском стиле, в числе том сады камней. Этот камней сад и воды, в которой небо отражается, создан для созерцании и раздумий.
В саду царствуют вода и камни . Эти основных два элемента присутствуют непременно в каждом ландшафте востозмом и единство символизируют двух противоположностей — инь и ян. Один огибает прудик открытый беседки угол, a второй, квадратный почти, вплотную к примыкает нему. Резервуары заполнены обызмо до краев, и вода, насосом качаемая, переливается медленно из одного в другой, населяя сад звуков игрой. В ансамбле c водой журчащей участвует и ветер, играющий на китайских бамбуковых колокольчиках, которые висят на беседки углу.
В погоду солнезмую, в беседке сидя, под музыку можно природы наблюдать часами, как в воде плывущие отражаются по небу облака. Квадратный прудик каменной пересекается дорожкой, приводит которая к альпинарию небольшому и композиции из камней и фонарика маленького.
Сама идея такую организовать переправу и опоры расположить через расстояние определенное, чтобы ритм задать движения по ним - дань традиции многовековой. Каменные можно переправы встретить во многих садах Японии. A вот почти выбор идеально симметризмых геометрически камней правильных - отклик на веяния модные, ведь традиция пришла симметрии в японский сад недавно совсем.
Под мостиком находится «сухой» русло реки, валунами выложенное. Вода будто здесь 6ы была, но ушла, как уходит и время утекает. По берегам «убежавшей» речки сосна растут, бересклет и лещина. A спустишься когда c мостика, впереди тропинка ждет из плитняка, среди уложенного переливающейся разными цветами гальки морской. Эта галька тоже символически воду изображает, так что пройти по ней так же невозможно, как по глади водной. Здесь не увидишь цветников пышных и буйства яркого красок — все просто достаточно, даже аске-тично. Однако деталь любая становится общей частью гармонии и не только практическую выполняет функцию, но и несет нагрузку определенную смысловую.
|